Экономика и Финансы: банки, валюта, курсы валют, инвестиции, кредиты, рынки ценных бумаг и финансовые рынки
Навигация

Как банки покупают лояльность клиентов

Значение доброжелательности в бизнесе переоценить трудно. Не стоят в стороне от благих порывов и финансовые учреждения. Более того, именно в этой сфере так называемым «программам лояльности» уделяется наибольшее внимание.





Польза «золотого процента»
К «розовым мечтам» практически любой коммерческой компании относится пул постоянной клиентуры. И это естественно, ведь, потребители такого рода, даже помимо всевозможных акций и бонусов, обходятся более дешево в сравнении с мероприятиями направленными на привлечение нового потребителя.



Каждый банк разрабатывает собственные программы лояльности, но, как правило, все предпринимаемые в этом направлении меры ориентированы на выполнение всего двух задач:

- стимулирование клиентуры на получение всего спектра услуг в «одном флаконе»;

- переманивание пользователей других компаний.



Понятно, что для удержания клиента достаточно лишь уменьшить процентную ставку по кредиту и, наоборот, увеличить прибыльность вкладов. Такой подход выльется в прекрасный стимул. Более того, он повсеместно используется современными банками. Ярким примером могут служить выгодные кредитные компании для зарплатных клиентов.



Синергия и ее эффективность
Кобрендинговые акции как очередное проявление лояльности, подразумевают сотрудничество со сторонними сегментами, которые полезны для пользователя. Это могут быть авиакомпании, торговые центры и т.д. Здесь принцип довольно прост: пользователь банка расплачивается за услуги «дружественных компании» посредством карточки и получает за это бонусы для трат в этом же, скажем, салоне или магазине. Такая, несколько удлиненная система открывает для финансовой организации возможности позволяющие «привязать» к себе клиента.



Самая выгодная программа лояльности.
Первенство среди других проявлений благонамеренности банков занимает все же бонусная система. Ее принцип в чем-то схож с синергитическим. За каждую трату соответствующая фирма «дарит» клиенту бонусы, но в этом случае они пригодны для оплаты сразу в нескольких компаниях-партнерах.


(Источник: YoRead.ru)

Для печати


Поиск по Сайту

Кейтеринг агенство в севастополе севастополь кейтеринг.