Экономика и Финансы: банки, валюта, курсы валют, инвестиции, кредиты, рынки ценных бумаг и финансовые рынки
Навигация

Распространенные ошибки при оформлении кредитов в торговых заведениях

Новая форма кредитования, которая получила распространение непосредственно в торговых точках, обладает бесспорными преимуществами. Прежде всего, это возможность получить товар, придя в магазин с пустым кошельком. Безусловно, такой сервис удобен: пришел, выбрал, расписался и ушел… Все было бы еще лучше, если бы клиенты научились работать с информацией и не допускали ошибки, которые успели войти в анналы истории кредитования.





Заблуждение первое. Беспроцентная рассрочка.
Используя формы кредитования, которые предлагаются в торговых заведениях, многие пользователи уверены, что рассрочка будет беспроцентной. Однако, на самом деле это не так. Кредит в принципе не может быть бесплатным, в том числе и по закону. Финансовые учреждения могут использовать такой ход, но, как правило, это бывает редко и только с целью повышения финансовых показателей, увеличения числа клиентов или для того, чтобы привлечь к сотрудничеству крупное торговое заведение.



Заблуждение втрое. Игнорирование пунктов кредитного договора.
Часто клиенты просто-напросто не читают договор, который, тем не менее, выступает в качестве весьма важного документа. Оформляется кредит, проходит время, и покупатель узнает, сколько на самом деле будет стоить ему покупка. Придя в банк, чтобы высказать свои возмущения, заемщик встречается с тем фактом, что в кредитном договоре были и есть пункты, подтверждающие правоту финансовой организации. Как показывает статистика, таких случаев очень много и они довольно типичны. А чтобы избежать подобных ситуаций следует внимательно читать договор, ведь, она представляет собой документ, подписывая который любая из сторон берет на себя определенные обязательства.



Заблуждение третье. Посулы кредитных менеджеров.
Безусловно, прислушиваться к тому, что рассказывает кредитный менеджер, стоит, но не следует слепо доверять этой информации. Юридическую ценность имеет только то, что зафиксировано в договоре, основная ответственность ложится на заемщика. Служащий может и не нарочно ввести в заблуждение клиента, а может и сделать это специально, чтобы выполнить план продаж. Жаловаться на подобное поведение можно до бесконечности, но юридически доказать желаемое будет невозможно. Судебное разбирательство становится вероятным лишь в случае нарушения договора самим банком.



Заблуждение четвертое. Возможность одностороннего расторжения договора.
Многие покупатели свято верят в то, что оформляя кредит, могут в случае чего его расторгнуть. Это в корне неверно. Ни один договор не содержит подобных пунктов.



Итак, самый универсальный совет, который будет работать на руку клиенту при оформление беспроцентного кредита: договор следует даже не читать, а именно внимательно изучать и, не мешкая, задавать вопросы менеджеру.


(Источник: YoRead.ru)

Для печати


Поиск по Сайту