Экономика и Финансы: банки, валюта, курсы валют, инвестиции, кредиты, рынки ценных бумаг и финансовые рынки
Навигация

Претензия банку поможет решить многие проблемы

Не секрет, что любые взаимоотношения могут быть сопряжены с негативными факторами. Не является исключением и система: финансовое учреждение – клиент. Чтобы не возникало проблем в подобных отношениях, существует практика подачи претензий. Такое «общение» позволит банку не оставить без внимания отрицательные моменты, которые могут возникнуть в работе с пользователями. Клиенты же благодаря подаче претензий получают возможность избежать проблем, которыми часто сопровождаются финансовые вопросы, не исключая и судебные разбирательства.





Составление претензии банку.
Претензия как таковая является ни чем иным как значимым и важным аргументом, который помогает решать вопросы, не прибегая к кардинальным мерам. Скажем, если речь идет о таком положении, когда дело может дойти до суда, то благодаря вовремя поданной претензии подобных прецедентов вполне можно избежать, как и лишних временных и финансовых затрат.



Более того, в процессе такого разбирательства сразу раскрывается отношение компании к клиентскому контингенту, и освещаются способности в решении насущных проблем. А если дело все же дойдет до судебного заедания, то и здесь претензия может, если не в корне изменить, то уж точно облегчить участь.



Оформляется претензия в произвольном виде, но существую требования, которые нужно соблюдать при составлении.


1. «Шапка» претензии. Здесь должно быть обязательно зафиксировано ФИО и должность адресата. В качестве такового, как правило, выступают начальники отделов или их заместители. Информацию о них можно получить у своего оператора. Требуется указать также и собственные данные.


2. Текст претензии. Здесь, под расположенным посередине листа заголовком: «Претензия», нужно изложит суть возникшей проблемы. При этом рекомендуется освещать свою точку зрения, опираясь на законодательные статьи, пункты договора с финансовым учреждением и положения, которые, по мнению оппонента, нарушил банк.


3. Заключение. По окончании формулирования претензии следует изложить свои требования и приложить список предлагающихся документов.



Далее лист претензии нужно размножить. Достаточно будет двух копий, одна из которых остается у автора, а вторая передается работнику финансового учреждения. При этом на «авторской копии» работник банка должен сделать пометку, что претензия принята и подлежит анализу.



Срок ознакомления с претензией может достичь 20 дней, но это максимальное количество времени, которое банку разрешается тратить на разбор заявки. Если поданная претензия остается без внимания следует обращаться с жалобой в Центробанк.


(Источник: YoRead.ru)

Для печати


Поиск по Сайту