Оказывается, для того чтобы разбогатеть, вовсе не нужно иметь хорошие связи, или стартовый капитал для начала бизнеса. Подтверждением этому служит десятка людей, которые заработали миллионы с полного нуля, не имея в кармане ни гроша, а располагая лишь хорошей бизнес идеей.
1. Мишель Ферреро и семья. Европа. $10 млрд.
Идея: Мишель Ферреро сделал шоколад частью завтрака, продавая шоколадное масло для бутербродов и тостов, заработав на этом $10 млрд.
2. Брэд Хьюз. $5,3 млрд
Идея: Брэд Хьюз установил вдоль автострад автоматические камеры хранения для всех желающих.
3. Ральф Лаурен. $5 млрд
Идея: Ральф Лаурен подошел к созданию бизнеса творчески. Он взял обычную рубашку-поло. Наклеил на нее ярлычок с лошадью, оценив при этом свою работу в 50 долларов. После чего начал смотреть, с каким бешеным успехом она продается.
4. Джефф Бизос. $4,4 млрд
Идея: Джефф Бизос решил продавать книги через Интернет, сберегая для читателей время, которое они тратят на походы в книжные магазины.
5. Тай Уорнер. $4,5 млрд
Идея: выпускать в продажу симпатичных плюшевых мишек с разными милыми именами очень ограниченными партиями, чтобы эти игрушки сразу становились предметом коллекционирования.
6. Калео Ювидиха, Дитрих Матешиц. Таиланд, Австрия. $3,1 млрд, $3 млрд (соответственно)
Идея: Калео Ювидиха и Дитрих Матешиц создатели знаменитого на весь мир напитка Red Bull. – Это энергетический напиток на сахаро-кофеиновой основе, богатый витамином B, для спортсменов и любителей ночных вечеринок.
7. Марио Моретти Полигатто. Италия. $3 млрд
Идея: Выпустить обувь с маленькими дырочками в подошве, защищенными от влаги специальной мембраной, которые избавляют людей от неприятного запаха пота в ногах.
8. Джеймс Дайсон. Великобритания. $ 1,6 млрд
Идея: Выпустить пылесос, всасывающий пыль с невероятной скоростью – от 320 км/ч до сверхзвука. Сверхзвук плотно упаковывает пыль и препятствует ее выбросу наружу.
9. Ханс и Поль Райгели, ФРГ. $1,5 млрд (у каждого)
Идея: создать сладкие жевательные конфеты всевозможных форм и вкусов.
10. Говард Шульц, $ 1,1 млрд
Идея: поставить кофейный магазинчик на каждому углу в Америке. Стоит отметить, что кофейные аппараты сейчас очень популярны.
Автор: Леонид Волов
(Источник:
YoRead.ru)